Каталог товаров


Новости магазина


Новости нумизматики

Архив новостей

Оплата и Доставка

 

Оплата :

1. Онлайн оплата банковской картой: для оплаты заказа вы будете перенаправлены на платежный шлюз агрегатора NextPay.ru для ввода реквизитов вашей карты.  К стоимости заказа прибавится комиссия сервиса 3% от суммы заказа + 15 руб.  

2. Оплата на карту Сбербанка: во время обработки заказа на указанный вами электронный адрес будет выслано письмо с реквизитами для оплаты.
 

3. Оплата при получении товара на почте (наложенный платеж): оплата заказа производится при получении товара в почтовом отделении. К стоимости товара прибавится комиссия Почты России 4%-6% от суммы закказа. 


4Оплата наличными: вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении в г. Липецке.

Доставка :

1. Личная встреча. 
Во время обработки заказа на указанный вами телефон позвонит администратор магазина с целью согласования передачи заказа. Доставка по городу Липецку - бесплатно

2. Почта России (ценное письмо или бандероль). Обработанный заказ, упакованный в пластиковый пакет, высылается в течении 1-3-х рабочих дней ценным (застрахованным) письмом или бандеролью, в зависимости от веса, при помощи услуг Почты России в любой регион Российской Федерации. Стоимость доставки фиксированная - 170 рублей, не в зависимости от количества купленного товара и региона. За пределы РФ заказы не высылаются. После отправки заказа, на указанные вами телефон и электронный адрес придут уведомления в виде смс и письма с номером отправления, по которому можно отследить заказ на сайте Почта России

3. Почта России (заказное письмо или бандероль). Обработанный заказ, упакованный в пластиковый пакет, высылается в течении 1-3-х рабочих дней заказным (без страховки) письмом или бандеролью, в зависимости от веса, при помощи услуг Почты России в любой регион Российской Федерации. Стоимость доставки фиксированная - 100 рублей, не в зависимости от количества купленного товара и региона. За пределы РФ заказы не высылаютсяПосле отправки заказа, на указанные вами телефон и электронный адрес, придут уведомления в виде смс и письма с номером отправления, по которому можно отследить заказ на сайте Почта России. Данный вид доставки действует только при полной предоплате заказа.

Внимание! Администрация магазина не несёт ответственности за работу почты (задержки, повреждения или утрата отправлений и т.д.), но в случае возникновения каких-либо проблем предпримет все возможные усилия для помощи в их решении. 

Желательно к ознакомлению: при оформлении заказа часто допускаются следующие ошибки, избежав которые, вы ускорите процесс обработки и доставки заказанного вами товара:   
1. 
Не полностью указанные инициалы – при оформлении заказа с доставкой по почте, в поле «Представьтесь, пожалуйста» обязательно укажите ваши ФамилиюИмя и Отчество. При отсутствии какого-либо инициала, заказ выслан не будет, так как оператор на почте просто не примет отправление.
2. 
Не указывается электронная почта – адрес вашей электронной почты нужен администратору для того, чтобы связаться с вами в случае каких-либо неточностей, допущенных при оформлении заказа, а также для того, чтобы после отправки заказа предоставить вам номер отправления для его дальнейшего отслеживания на сайте Почты России.
3. 
Не указывается контактный телефон – номер вашего телефона (желательно сотовый) нужен администратору в том случае, если не удается связаться с вами по электронной почте для выяснений каких-либо неточностей в заказе, а также для отправки на него смс с уведомлением о статусе заказа.
4. 
Неправильно указанный индекс места жительства – в том случае, если вы не уверены в правильности написания вами индекса, желательно уточнить его, например, на сайте Почта России. В противном случае это грозит длительному путешествию вашего заказа по необъятным просторам РФ.  

Убедительная просьба - прежде совершать заказ с оплатой при помощи наложенного платежа, определиться - а нужен ли вам товар? И будете ли вы его оплачивать? В тех случаях, когда покупатель не выкупает заказ на почте по своей вине, администрация оставляет за собой право внести данные этого клиента в 
Федеральную Базу Неблагонадежных Покупателей (ФБНП), что в дальнейшем безусловно осложнит покупки в интернет магазинах.