Каталог товаров


Новости магазина


Новости нумизматики

Архив новостей

Оплата и Доставка

Оплата товара

1. Оплата наличными. Производится непосредственно при передаче товара лично на руки в городе Липецке.

2. Оплата при помощи Qiwi кошелька. Подробная инструкция как совершить оплату при помощи Qiwi кошелька находится тут .

3.Оплата на счет в банке ВТБ24. На указанный Вами электронный адрес при оформлении заказа придут реквизиты для дальнейшей оплаты на карточку банка ВТБ24.

4.Оплата почтовым переводом. На указанный Вами электронный адрес при оформлении заказа придут реквизиты для дальнейшей оплаты его при помощи почтового перевода.

5.Оплата при получении товара на почте (наложенный платеж). Производится непосредственно в почтовом отделении при получении товара. К стоимости товара прибавляется 4%-8% его стоимости (почтовые сборы).
6.Оплата через систему Робокасса. С помощью системы «Robokassa» вы можете оплатить свой заказ  банковской картой (VISA, MasterCard), электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney и другие), наличными в терминалах быстрой оплаты (ЭлексНет, Уникасса, МобилЭлемент, Мобикасса и других), с помощью SMS,а также многими другими способами.

 

  Доставка товара

1.  Личная встреча. Купленный товар предается лично в городе Липецке после предварительного соглашения.

2. Почта России. Купленный товар высылается в течении 2-х дней посылкой в пластиковом конверте по почте России во все регионы Российской Федерации. Стоимость доставки - 150 руб.  За пределы Российской Федерации товар не высылается.

Внимание! администрация магазина не несёт ответственности за работу почты России (задержки, повреждения посылок, утрату посылок и т.д.), но в случае задержки или утери посылки по вине почты, администрация магазина примет все меры для ее розыска.

Убедительная просьба - прежде чем заказывать монеты наложенным платежем, определиться - нужны ли они вам и будете ли вы их оплачивать? В тех случаях когда покупатель не выкупает товар на почте по своей вине, администрация оставляет за собой право внести данные этих покупателей в Федеральную Базу Неблагонадежных Покупателей (ФБНП), что в дальнейшем бузусловно осложнит покупки в интернет магазинах. В случаях, если имеются уважительные причины не выкупа заказов, обратитесь к нам любым из предложенных на сайте способов и вместе мы придем к компромиссу.