Каталог товаровНовости магазина
Новые поступления товара - Февраль 2016 г.
01.02.2016 Новости нумизматики
В Ирландии отметили юбилей Пасхального восстания выпуском монеты в 2 евро.
07.02.2016
Троице-Сергиева лавра - "Символ России ".
23.01.2016
Орхидея на Сингапурской монете.
30.10.2015 |
Оплата и Доставка
Оплата заказа :
1. Оплата наличными: оплата производится непосредственно при передаче заказа, только в городе Липецке. 2. Оплата на карту Сбербанка: во время обработки заказа на указанный вами электронный адрес будет выслано письмо с реквизитами для оплаты. 3. Оплата при помощи почтового перевода: во время обработки заказа на указанный вами электронный адрес будет выслано письмо с реквизитами для оплаты. 4. Оплата при получении товара на почте (наложенный платеж): оплата заказа производится при получении товара в почтовом отделении. К стоимости товара прибавляется 4%-6% от его стоимости (почтовые сборы). 5. Оплата при помощи Qiwi кошелька: Инструкция. Доставка заказа : 1. Личная встреча. Во время обработки заказа на указанный вами телефон позвонит администратор магазина с целью согласования передачи заказа. Доставка по городу Липецку - бесплатно. 2. Почта России. Обработанный заказ высылается в течение 1-2-х дней ценными письмом или бандеролью (в зависимости от веса) в пластиковом конверте при помощи почты России во все регионы Российской Федерации. Стоимость доставки фиксированная - 150 рублей, не в зависимости от количества купленного товара и региона. За пределы Российской Федерации заказы не высылаются. После отправки заказа, на указанные вами телефон и электронный адрес, придут уведомления в виде смс и письма с номером отправления, по которому можно отследить заказ на сайте Почта России. Внимание! Администрация магазина не несёт ответственности за работу почты (задержки, повреждения или утрата отправлений и т.д.), но в случае возникновения каких-либо проблем предпримет все возможные усилия для помощи в их решении. Желательно к ознакомлению: при оформлении заказа часто допускаются следующие ошибки, избежав которые, вы ускорите процесс обработки и доставки заказанного вами товара: 1. Не полностью указанные инициалы – при оформлении заказа с доставкой по почте, в поле «Представьтесь, пожалуйста» обязательно укажите ваши Фамилию, Имя и Отчество. При отсутствии какого-либо инициала, заказ выслан не будет, так как оператор на почте просто не примет отправление. 2. Не указывается электронная почта – адрес вашей электронной почты нужен администратору для того, чтобы связаться с вами в случае каких-либо неточностей, допущенных при оформлении заказа, а также для того, чтобы после отправки заказа предоставить вам номер отправления для его дальнейшего отслеживания на сайте Почта России. 3. Не указывается контактный телефон – номер вашего телефона (желательно сотовый) нужен администратору в том случае, если не удается связаться с вами по электронной почте для выяснений каких-либо неточностей в заказе, а также для отправки на него смс с уведомлением о статусе заказа. 4. Неправильно указанный индекс места жительства – в том случае, если вы не уверены в правильности написания вами индекса, желательно уточнить его, например, на сайте почта России. В противном случае это грозит длительному путешествию вашего заказа по необъятным просторам РФ. Убедительная просьба - прежде совершать заказ с оплатой при помощи наложенного платежа, определиться - а нужен ли вам товар? И будете ли вы его оплачивать? В тех случаях, когда покупатель не выкупает заказ на почте по своей вине, администрация оставляет за собой право внести данные этого клиента в Федеральную Базу Неблагонадежных Покупателей (ФБНП), что в дальнейшем безусловно осложнит покупки в интернет магазинах. |